среда, 20 марта 2013 г.

Ежедневник "Цветочный калейдоскоп"






















Привет! Привет! Привет! Я сегодня опять с ежедневником. Все, как обычно, формат А5, 100 листов, мягкий, нежный - совсем-совсем девчачий :) Из такой ткани я уже делала блокнотик, она мне очень понравилась, поэтому повторила :) Мы опять на больничном - жизнь продолжается!!!
Еще хочу поделиться: меня взяли в ДК блога "Скрап Галерея", поэтому часть моих следующих работ, как ни крути, будет связана с заданиями этого блога - надеюсь, что наши с девочками идеи будут радовать и вдохновлять на свершения не только нас самих, но и вас :)))







Спасибо всем, кто заглянул!
Ира


11 комментариев:

  1. Ирина, такой уютный, милый блокнотик! Я бы тоже от такой ткани не отказалась!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Наталья! Да уж, ткань действительно вкусненькая! Надо еще заказать :)

      Удалить
  2. Тако милый блокнот! Нежный, уютный! И поздравляю с ДК!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. ой какая красота!! очень нежный и милый! мне нравятся состроченные бумажечки на обложке.я когда-то тоже так делала,понравилось очень)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Мне очень приятно :) Открытки в такой технике делают, а я подумала, почему бы блокнот так не оформить.

      Удалить
  4. Какой он уютный! Как бабушкино одеяло:)
    Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  5. Ирина,чудесный блокнот!Особенно лоскуточки нравятся,я вообще к ним неравнодушна всегда и цветовая гамма такая приятная!Рада знакомству:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Марина! Я тоже очень рада знакомству

      Удалить

Пожалуйста, ко мне на "ты", пишите, не стесняйтесь. Я очень рада всем вашим комментариям!