понедельник, 25 ноября 2013 г.

Шкатулка для украшений

Привет! Привет! Привет! А я в отпуске!!! Счастливое настроение подпорчено только тем, что мы именно в мой отпуск умудрились заболеть ангиной (и я, и Алешка). Однако, болячки, дело такое - все можно пережить :) Сегодня покажу шкатулочку. Получилась она небольшая. Делала на пробу (конструкцию проверяла). Из этой ткани я уже и блокнотик, и маленькую шкатулочку делала. Вот остался последний кусок (уже нет, т.к. все кусочки мой юный помощник изрезал в мелкую пыль). Размер 21х12,5х8. Состоит из двух уровней. Верхний можно достать за держатели из хлопкового кружева. Украшений на шкатулке минимум, т.к. принт на ткани активный и для использования в повседневной жизни нужно что-то практичное. Внутренняя часть обклеена бумагой для скрапбукинга. 





Спасибо всем, кто заглянул!
Ира!

7 комментариев:

  1. Очень практичная конструкция, и исполнение на высоте:) Я прямо вдохновилась себе сделать что-то подобное для заколок и прочей мелочи, а то валяется все по ящикам:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо большое. Я сама в такой шкатулке храню украшения и косметику (чуть больше размер). Очень удобно, да и место достойное занимает на туалетном столике.

      Удалить
  2. Красивая шкатулочка! Очень нравиться ткань, ее рисунок! Уютный какой-то! Да и внутри все так красиво и романтично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Надежда. Я сама эту ткань люблю. Качество отменное, и принт выигрышный сам по себе без всяких украшалок.

      Удалить
  3. Очень клёвая и практичная!!! Супер!!!

    ОтветитьУдалить

Пожалуйста, ко мне на "ты", пишите, не стесняйтесь. Я очень рада всем вашим комментариям!