вторник, 3 декабря 2013 г.

Шкатулка "Бабочки..."

Привет! Привет! Привет! А я опять пришла шкатулочку показать (это еще не последняя - будет еще одна) лежит в заготовках :)
Получилась очень весенняя: цветы, бабочки... Бумага от ScrapBerrys очень подошла по тематике, да и по оформлению. Вообще эта бумага - большое "ох" для меня. На это есть три причины:
1. цена (жалко дорогую бумагу использовать для оформления внутренностей шкатулок). У нас эта бумага стоит в районе 5 тысяч за лист.
2. плотность бумаги (очень подходит - хорошо складывается, качество бумаги отменное - оформление потрясающее).
3. ну и то, что бумажка односторонняя (вот жалко мне двухстороннюю бумагу на свои шкатулочки резать) :)
Шкатулка на синтепоне, как обычно, размер 20х15х6. Крышка откидная. Оформление незатейливое, все сделала ткань (хлопок 100%).





Спасибо всем, кто заглянул!
Ира!

6 комментариев:

  1. Очень красиво получилось, замечательно сочетается бумага и ткань. Тоже была приятно удивлена бумагой Скрапберриз, достойное качество за невысокую цену, скупила половину новогодних коллекций))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Ольга! Я новогодней коллекции еще не видела - нужно будет посмотреть. Бумага действительно хорошая :)

      Удалить
  2. ну очень красивая шкатулка!ткань мне очень понравилась! аж захотелось себе такое!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасная шкатулка получилась !!! А главное, всегда нужная вещь для любой рукодельницы!!!

    ОтветитьУдалить

Пожалуйста, ко мне на "ты", пишите, не стесняйтесь. Я очень рада всем вашим комментариям!